Здесь будут сообщения от специалистов после заполнения заказа.

main-icon

Логопеды г. Орша

Ищете частного логопеда в г. Орша? На сайте Redsale собрана база опытных логопедов в г. Орша с подробными анкетами и отзывами клиентов. Наши логопеды принимают на дому, в логопедическом кабинете или дистанционно. Проводят индивидуальные, групповые занятия с детьми и взрослыми. Корректируют нарушения речи, такие как дизартрия, дисграфия, афазия, алалия, ЗПР и другие.

Чтобы найти логопеда в г. Орша, оставьте заявку на сайте Redsale, либо позвоните по номеру телефона +375 (29) 14-16-000, и мы поможем вам подобрать логопеда.

Как выбрать хорошего логопеда в г. Орша на сайте Redsale?

Как мы проверяем логопедов в г. Орша на сайте Redsale?

Сколько стоят услуги логопеда в г. Орша?

Фото логопеда - Лабкова Юлия
4.9
79 отзывов

Онлайн

  • 1 ученик
  • Преподаватель курсов
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт не проверен

40 - 60 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопед-афазиолог высшей квалификационной категории, практик. Восстанавливаю речь после инсульта, ЧМТ, аневризмы головного мозга и другой неврологической патологией. Проходила обучение и стажировку в Москве. Владею различными методиками восстановления речи. Логопедический массаж (ручной и зондовый).

Дополнительные условия

Помощь людям с особыми потребностями

Инсульт

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дислалия

Дислексия

Афазия

Брадилалия

Тахилалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗРР

Задержка речевого развития

Клаттеринг

Запинки в речи

ФНР

Фонетическое недоразвитие речи

Анартрия

Афония

Дисфония

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Пожилые

от 65 лет и старше

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Старшие классы

Ученики 10 - 11 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Лобкова Юлия Андреевна - логопед

Отзыв

  • 5

    Ребёнок 4 лет занимается с логопедом для получения заключения для детского сада. У нас было разовое занятие с логопедом Юлией. Мы остались довольны. Логопед очень приятная и общительная, она умеет находить подход к ребёнку, заинтересовать его. Занятие пролетело незаметно, нам очень понравилось, ребёнку тоже. Я думаю, что если понадобится, то мы ещё раз обратимся к ней. И обязательно порекомендуем её.

    Олег, 9 августа 2019

Все отзывы (79)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 2002

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с января 2017 г. (7 лет 10 месяцев)

Фото логопеда - Косматькова Алеся
5
66 отзывов
  • 39 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт не проверен

35 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Опытный логопед, педагог со стажем более 20 лет. В своей практике использую современные технологии, методики, пособия. Работаю с разной возрастной категорией детей, подростками и взрослыми. Провожу занятие в форматах онлайн и офлайн. В своём блоге ежедневно публикую примеры работы, отзывы, выкладываю информацию о речевых нарушениях и методах коррекции. Чем я занимаюсь: постановка звуков, автоматизация, дифференциация. Развитие речи, памяти, внимания, мышления. Логопедический массаж: сегментарный, ручной, зондовый. Массаж тела: руки, ноги, спина, грудь, живот для детей взрослых. Тейпирование: логопедическое, эстетическое. Миокоррекция- подбор вестибюлярных пластин, миогимнастика, сопровождение.
Логопедический массаж- метод механического воздействия на мышцы, нервы, кровеносных сосуды тканей лица и шеи, шейно- воротниковой зоны. Выполняю логопедический массаж более 6 лет, методика очень эффективная и работающая. Показана при дизартрии, афазии.Урок по лексической теме "Фрукты".
Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша.
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный.Запуск речи — процесс, направленный на стимуляцию речи у детей, у которых речь не соответствует нормам или вообще отсутствует. Целью запуска речи является помощь ребенку в освоении и использовании коммуникативных навыков.Профессионально выполняю логопедический массаж детям, от 2 лет, и взрослым для коррекции речевых нарушений, нормализации тонуса мимических, жевательных, артикуляционных мышц, мышц ШВЗ, груди, языка. Провела 1640 массажей.

Отзыв

  • 5

    Искала для себя логопеда для постановки звука Р. При первой консультации оказалось, что у меня и другие звуки неверно стоят - З, Ж, Ш. Работаем уже месяц и их уже поставили, занимаемся автоматизацией и параллельно ставим Р. Уже есть прогресс, но еще нужно немного поработать.

    Мария , 20 сентября 2021

Все отзывы (66)

Образование

Подтверждено документом
  • Центр практической логопедии «Вместе с тобой»

    Логопедический и зондовый массаж, Курсы, 2019

  • Учебный центр "Древо знаний"

    Детский массаж, Курсы, 2022

  • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

    Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию, Курсы, 2019

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Логопед, Бакалавр, 2022

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Использование приложений WEB 2.0 и on-line ресурсов в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития, Курсы, 2023

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2017 г. (7 лет 4 месяца)

Достижения

  • Профессиональное достижение

    Моя пожилая ученица добилась большого успеха. Необходима была помощь по восстановлению речи после инсульта. Занятия длились 45 минут 2 раза в неделю. Эффект от занятий был уже через 2-3 недели. Постоянная обратная связь!

  • Личный блог

    Веду личный блог. Пишу в нём о работе с речевыми нарушениями, размещаю рекомендации родителям, упражнения для развития звукопроизношения, мелкой и крупной моторики, артикуляционные упражнения.

  • Личный блог

    Введу канал на YouTube. Рассказываю о разных методиках тейпирования и примеры онлайн-уроков. Тейпирование лица - https://youtu.be/J4LnGH_KLQk?si=n4RY_eWYlJ-EazfE Тейпирование ШВЗ - https://youtu.be/-2pzcxEgjI8?si=O-eoqJB60lJaws8C. Онлайн - урок- https://www.youtube.com/watch?v=Pf4PaxLpAcc.

Фото логопеда - Мацкевич Людмила
5
60 отзывов

Опыт работы: 37 лет 2 месяца

  • 26 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 - 30 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я - опытный логопед-дефектолог, который с любовью относится к работе с людьми. Особенно меня привлекает работа с детьми, которым я уделяю максимальное внимание к каждой детали. Я создаю индивидуальные занятия для каждого ребенка, учитывая его потребности и особенности. Моя работа - это мое призвание, и я получаю огромное удовлетворение от того, что могу помочь детям улучшить свои речевые навыки и достичь своих целей. Я готова работать со всеми категориями пациентов, уделяя каждому из них индивидуальное внимание и поддержку, необходимые для их успеха.

Отзыв

  • 5

    У школьника второго класса возникли проблемы с вниманием и речью. У меня было подозрение и решила обратиться к дефектологу. Людмила встретилась с нами, доброжелательный человек, квалифицированный специалист. Посмотрела, поговорила с ребенком и сказала, что проблем и показаний к логопеду нет, дала рекомендации по занятиям в домашних условиях. Спасибо за индивидуальный подход.

    Юлия , 21 марта 2022

Все отзывы (60)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького

    Дефектология, Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа № 187 г. Минска", 1999 - 2001 гг. (2 года)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Зачисление детей в ПКПП для занятий. Планирование и проведение коррекционных занятий.

  • ГУО "Детский сад №307 г. Минска", 2023 г. - по настоящее время

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Развитие речи, подготовка к школе и постановка звуков. Разработка и реализация индивидуальных образовательных программ.

  • ГУО "Средняя школа № 181 г. Минска", 1992 - 1999 гг. (7 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Введение классов ЗПР. Проведение коррекционных занятий. Мониторинг и оценка прогресса.

  • ГУО "Вспомогательная школа-интернат №7 г. Минска", 1987 - 1992 гг. (5 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Диагностика. Поставка звуков и развитие речи.

  • Выполняет заказы Redsale с февраля 2018 г. (6 лет 9 месяцев)

Фото логопеда - Мицкевич Елена
5
56 отзывов

Опыт работы: 31 год 2 месяца

  • 16 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я имею опыт работы в качестве дефектолога в дошкольных учреждениях, где занималась детьми с общим недоразвитием речи, а также с дошкольниками, имеющими особенности интеллекта. С 2005 года успешно веду частную практику. Я готова обсудить детали Вашего запроса. Если у Вас есть интерес к сотрудничеству, пожалуйста, напишите мне в чате, и мы сможем обговорить все детали. Буду рада возможности сотрудничества!

Отзыв

  • 5

    Отличный специалист. Ребёнку шести лет очень нравилось заниматься с ней. Весьма быстрый результат (нужно было поставить звук Л). Советую специалиста!

    Светлана, 4 января 2019

Все отзывы (56)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • Средняя школа №95 г. Минска

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Работа в школьном логопедическом пункте с детьми с нарушениями чтения и письма, с трудностями в усвоении школьных навыков, коррекция произношения у младших школьников.

  • Детский сад №380 г. Минска

    Логопед- дефектолог

    Обязанности: Работа с детьми с нарушениями речи, подготовка к школе.

  • Выполняет заказы Redsale с января 2017 г. (7 лет 10 месяцев)

Фото логопеда - Лукшиц Наталья
5
37 отзывов

Опыт работы: 19 лет 2 месяца

У ученика

  • 8 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 - 40 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Приветствую! Меня зовут Наталья, и я квалифицированный логопед с опытом работы с детьми от 2 лет. Я постоянно совершенствую свои навыки через профессиональное обучение и изучение литературы. Готова к сотрудничеству, чтобы обсудить детали вашего заказа и ваши ожидания от нашей работы. Для достижения успешных результатов, давайте работать вместе!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Отзыв

  • 4.5

    У нас было десять занятий с логопедом по постановке звука р у семилетнего ребенка. Прекратили заниматься. Логопед использует разные приборы и говорит, что их протирает спиртом, но в нашем случае так совпало, что ребёнок заболел. Может просто совпадение. Сейчас мы самостоятельно занимаемся дома. Наша оценка- это четвёрка.

    дмитрий, 30 января 2020

Все отзывы (37)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Витебский государственный университет имени П.М Машерова"

    Воспитатель-методист, учитель-логопед, Бакалавр, 2002

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2016 г. (8 лет 2 месяца)

Фото логопеда - Курганская Анна
4.8
34 отзыва

У ученика, У логопеда, Онлайн

  • 6 учеников
  • Частный преподаватель
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт не проверен

60 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Дополнительные условия

Помощь людям с особыми потребностями

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Нарушения слуха

Нарушения зрения

ДЦП

Детский церебральный паралич

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

Дискалкулия

Брадилалия

Брадифразия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗПР

Задержка психического развития

ЗРР

Задержка речевого развития

Заикание

Логоневроз

Запинки в речи

ФНР

Фонетическое недоразвитие речи

ФФНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Клаттеринг

Эхолалия

Тахилалия

ЗПРР

Задержка психо-речевого развития

Дисфония

Аграфия

Алексия

Анартрия

Афония

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Мини группы

Занятия от 2 до 5 учеников

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Старшие классы

Ученики 10 - 11 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Отзыв

  • 5

    Прекрасный логопед, лечили заикание, устраняли дефекты дикции у взрослого человека, есть улучшения. К сожалению, пришлось прекратить занятия по некоторым причинам, но специалист очень хороший. Могу смело ставить 5 баллов.

    Дарья, 26 июня 2019

Все отзывы (34)

Образование

Подтверждено документом
  • Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"

    "Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса", Курсы, 2021

  • Гродненский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования

    логопед, учитель-дефектолог, Бакалавр

  • Центр дополнительного образования «Альтернатива» Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка

    Нормализация мышечного тонуса в системе коррекционной работы с детьми с особенностям психофизического развития, Курсы

  • Гродненский государственный университет им. Янки Купалы

    педагог начальных классов, Бакалавр

  • Massage school "Kinezio"

    SPEECH THERAPY MASSAGE, Курсы, 2020

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2017 г. (7 лет 3 месяца)

Фото логопеда - Кулак Наталья
5
25 отзывов
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт не проверен

15 - 20 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопед-дефектолог. Работаю с детьми имеющих различные речевые нарушения (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (ОНР), моторная алалия) а также занимаюсь подготовкой к школе ( обучение чтению, письму, математике), как в микрогруппе 5-7 человек, так и индивидуально занятия проходят только в моем кабинете, т.к дома ребенок хозяин и он устанавливает свои правила, и результат страдает ... Работаю на результат Использую в работе логопедический массаж (есть сертификат), а также методику по формированию ритмико-мелодико -интонационную организацию языковой системы с неговорящими детьми, применяю МНЕМОТЕХНИКУ. Ставлю звуки даже "динозаврам" :) и готовлю к школе. Идет запись в микрогруппы и на индивидуальные занятия на будущий учебный год.

Отзыв

  • 5

    Ребенку 9 лет. Необходима была консультация логопеда. Получили ее от Натальи Алексеевны. Консультация была полной. Мы получили ответы на свои вопросы. Нареканий нету. Спасибо.

    Наталья, 17 июля 2018

Все отзывы (25)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    дефектологический, Бакалавр

  • Комитет по образованию Мингорисполкома ГУО "Минский городской институт развития образования"

    авторский семинар «Ритмико-мелодико-интонационная основа языка», Курсы, 2018

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2016 г. (7 лет 11 месяцев)

Фото логопеда - Демидова Ольга
5
15 отзывов
  • 5 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Отзыв

  • 5

    Обратились к Ольге Николаевне, для того чтобы сын (5 лет) начал правильно говорить букву "р". Сказать что мы довольны результатом, это ничего не сказать. Логопед просто великолепный специалист, мы даже и желать большего не могли. Она так быстро нашла подход к ребенку, занимаются он с ней с огромным удовольствием. Сейчас сделали небольшой перерыв, думаю достаточно будет еще 1-2 занятий, и у ребенка не будет проблем с речью. Однозначно рекомендую Ольгу Николаевну как специалиста своего дела! Поставлю ей 5+++!

    Сергей, 6 апреля 2021

Все отзывы (15)

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2020 г. (4 года 5 месяцев)

Фото логопеда - Щербакова Ольга
4.9
13 отзывов
  • 3 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Миофункциональный логопед. Учу дышать, жевать и глотать правильно. Веду ребенка от запуска речи до начальных классов. Подготовка к школе детей с алалией. Постановка звуков с учетом особенностей артикуляционного аппарата. Опыт работы в пункте коррекционно-педагогической помощи дошкольного и школьного учреждения.

Отзыв

  • 5

    Искали логопеда ребенку 4-х лет в первую очередь для постановки шипящих и в целом для развития речи. Занимаемся 2 месяца, уже виден результат, также после каждого занятия выполняем домашнее задание. Логопед быстро нашла общий язык с ребенком, на уроках чувствует себя комфортно.

    Мария, 26 февраля 2022

Все отзывы (13)

Образование

Подтверждено документом
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Логопед плюс"

    «Функциональная терапия в работе логопеда», Курсы, 2023

  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    "Механизмы тяжелых нарушений (аутизм, алалия)", Курсы, 2019

  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    "Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда", Курсы, 2019

  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Учитель-логопед, Бакалавр, 2017

  • ЧОУ ДПО "Логопед Профи"

    "Нейродефектолог и нейрологопед - новая парадигма в здравоохранении", Курсы, 2019

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2020 г. (4 года 8 месяцев)

Фото логопеда - Куксачёва Марина
5
1 отзыв

Опыт работы: 7 лет 9 месяцев

  • 4 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я — логопед-дефектолог, учитель начальных классов и мама четырёх мальчишек! Некоторое время работала в школе, а сейчас занимаюсь частной логопедической практикой. Разговорю вашего молчуна, так как на собственном опыте знаю, что такое неговорящий ребенок, а также помогу: — поставить и автоматизировать звуки — пополнить и расширить словарный запас — подготовлю к школе — проведу курс логомассажа — дизартрия, ОНР, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия и др. Все это в игровой, занимательной и доступной для ребенка форме.

Отзыв

  • 5

    У сына сенторно-моторная аллалия, нет речи совсем, 4,5 года. Начали заниматься, прошло несколько занятий, ребёнок начал лепетать, хотя бы уже не молчать. Специалист строгий, но добрый. Если другие дефектологи доводили до слез коррекцией поведения или напором, то Марина может обнять ребёнка и дальше заниматься. Пока ходим с удовольствием, дальше будем смотреть

    Анастасия, 28 октября

Все отзывы (1)

Образование

Подтверждено документом
  • ИП Сосновская

    Основы логопедического массажа, Тренинг, 2021

  • Логопед Решетко М.А.

    Неговорящие дети, Тренинг, 2022

  • ИП Анкудович А.С.

    Формирование слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи, Тренинг, 2023

  • ИП Сосновская

    Подготовка к школе от А до Я, Тренинг, 2023

  • ГУО «Академия последипломного образования»

    Учитель-логопед, Бакалавр, 2017

Опыт работы

  • ГУО «Общеобразовательная средняя школа №110 г. Минска», 2008 - 2012 гг. (3 года)

    Учитель начальных классов

    Обязанности: Ведение преподавательской деятельности: проведение уроков и разработка учебных программ. Личностное развитие учащихся: мониторинг успеваемости и организация дополнительных занятий. Организация внеурочной деятельности.

  • ГУО «Ясли-сад №94 г. Минска», 2012 - 2013 гг.

    Педагог дополнительного образования

    Обязанности: Проведение регулярных занятий по рисованию и художественному творчеству. Разработка программы занятий. Формирование художественных навыков и умений. Помощь в освоении основ рисования: композиции и цветовой гаммы.

  • ГУО «Средняя школа №80 г. Минска», 2017 г.

    Учитель-логопед

    Обязанности: Диагностика речевых нарушений: с общими, фонетико-фонематическими и фонетическими нарушениями развития речи. Коррекция речевых отклонений: преодоление трудностей в овладении учебной программой, коррекция устной и письменной речи. Поддержка когнитивного развития: развитие навыков речи, восприятия, памяти, внимания и мышления. Помощь в обучении чтению и письму: развитие мелкой моторики.

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2023 г. (1 год 3 месяца)

Всего исполнителей: 113

Выбирайте и общайтесь онлайн после создания заказа

Заполните детали заказа
665 отзывов
113 мастеров
4.9 средний рейтинг

Цены на услуги логопеда в г. Орша

Для вашего удобства мы собрали актуальные расценки на популярные услуги логопеда в одной таблице. Прайс-лист за 60 минут занятий в г. Орша указан в белорусских рублях.

Наименование услуг Цена, руб
Логопед для детейот 30 руб.
Логопед по скайпуот 30 руб.
Логопед с выездом на домот 40 руб.
Логопед после инсультаот 20 руб.
Логопед для взрослыхот 30 руб.
Логопедический массажот 20 руб.
Запуск речиот 30 руб.
Восстановление речиот 20 руб.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией нарушений речи и коммуникативных навыков у детей и взрослых. Работа логопеда направлена на помощь людям, у которых возникли проблемы с произношением звуков, развитием речи, а также с другими аспектами коммуникации, такими как понимание и использование языка, развитие навыков чтения и письма.

Логопед проводит диагностику и оценку уровня речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы лечения и занятий, помогает пациентам улучшить свои навыки общения и справиться с речевыми проблемами. Логопеды работают в различных образовательных учреждениях, медицинских центрах, реабилитационных центрах и частных практиках.

Основная цель работы логопеда - помочь своим пациентам достичь нормального уровня речевого развития и обеспечить им возможность эффективного общения с окружающими.

Бесплатный подбор логопеда в г. Орша по телефону +375 (29) 14-16-000.

В каких организациях работают логопеды в г. Орша, зарегистрированные на сайта Redsale?

Логопеды в г. Орша, зарегистрированные на сайта Redsale, работают в организациях:

  • Детские сады и школы;
  • Логопедические центры;
  • Госпитали;
  • Реабилитационные центры;
  • Организации для детей с особыми потребностями.

Какие нарушения речи и языка корректируют логопеды в г. Орша?

Логопеды в г. Орша корректируют нарушения речи и языка:

  • Дизартрия: это нарушение артикуляции, которое влияет на способность правильно произносить звуки, слоги и слова. Это может быть вызвано проблемами с мускулатурой, иннервацией или координацией движений, необходимых для произношения речи.
  • Дисграфия: это нарушение навыков письма и написания слов. Люди с дисграфией могут иметь сложности с правильным образованием букв, орфографией и читаемостью своего письма.
  • Дизорфография: это частный случай дисграфии, который характеризуется тяжелыми орфографическими ошибками. Люди с дизорфографией могут совершать серьезные ошибки в написании слов, что может затруднять их понимание и чтение.
  • Дислалия: это нарушение произношения звуков и звуковых комбинаций, часто встречающееся у детей. Люди с дислалией могут искажать звуки, пропускать или заменять их, что затрудняет их понимание.
  • Дислексия: это нарушение способности читать и понимать письменный текст. Люди с дислексией могут иметь трудности с распознаванием букв и сочетаний букв, что может влиять на их способность читать и понимать текст.
  • Дискалькулия: это нарушение способности работать с числами и выполнять математические операции. Люди с дискалькулией могут иметь трудности с основными математическими навыками, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Афазия: это нарушение способности понимать и произносить слова, обычно вызванное повреждением мозга, чаще всего в результате инсульта. Это может привести к потере способности говорить, понимать речь или обеим этим функциям.
  • Алалия: это полная потеря способности говорить. Это может быть вызвано медицинскими состояниями или повреждениями мозга, которые полностью блокируют способность произносить слова.
  • Брадилалия: это медленная речь, которая может быть вызвана различными факторами, включая повреждение мозга. Люди с брадилалией говорят медленно и с трудом, что может затруднять понимание их речи.
  • Брадифразия: это нарушение способности формулировать длинные и сложные предложения. Люди с брадифразией могут иметь трудности с выражением своих мыслей и идей в сложных и длинных фразах.
  • Эхолалия: это нарушение, при котором человек повторяет слова или фразы других без понимания их значения. Это часто встречается у детей с аутизмом, и они могут многократно повторять слова, услышанные от других, вместо того чтобы использовать их для коммуникации.
  • Заикание: это нарушение речи, при котором человек испытывает затруднения при произношении звуков, слогов, слов или фраз. Это может проявляться как повторение звуков или заминки в середине слова или фразы. Заикание может быть вызвано физиологическими, психологическими или нейрологическими факторами.
  • Клаттеринг: это вид заикания, характеризующийся быстрым и неразборчивым произношением звуков и слов. Человек, страдающий клаттерингом, может произносить слова так быстро, что они становятся нечеткими и труднопонимаемыми.
  • Логоневроз: это нарушение, при котором человек испытывает трудности при попытке произнести слова или фразы в определенных ситуациях или в присутствии определенных людей. Это часто связано с психологическими факторами и может вызывать тревожность и страх перед произношением определенных слов.
  • Запинки в речи: это краткосрочные и ненамеренные паузы или заминки в произношении слов или фраз. Они могут происходить по разным причинам, включая нервозность, усталость, стресс или отсутствие уверенности в себе. Запинки в речи могут быть временными и проходящими, но также могут стать хроническими, особенно если сопровождаются тревожностью или психологическими факторами.
  • Элизия: это нарушение речи, при котором некоторые звуки или слоги пропускаются или опускаются во время произношения слов. Это может привести к тому, что слова звучат неполными или неверными.
  • Аферез: это процесс отсечения или удаления звука или слога в начале слова. Это может быть непроизвольным или умышленным явлением и может влиять на звучание и понимание слова.
  • Ринолалия: это нарушение речи, при котором во время произношения звуки проходят через нос, даже если это не является нормальным для данного языка. Это может происходить из-за физиологических проблем, таких как наружный носовой звукопровод, или из-за нарушений в произношении.
  • Аграфия: это нарушение способности писать или создавать письменный текст. Люди с аграфией могут иметь трудности с формированием букв и слов на бумаге или другой поверхности.
  • Алексия: это нарушение способности читать. Люди с алексией могут иметь трудности в распознавании и понимании письменных текстов.
  • Анартрия: это нарушение способности правильно артикулировать слова из-за проблем с мускулатурой и координацией речевых органов. Это может привести к нечеткому и труднопонимаемому произношению.
  • Афония: это полная потеря голоса или неспособность произносить слова. Это может быть вызвано различными факторами, включая воспалительные процессы в гортани или психологические проблемы.
  • Диспраксия: это нарушение координации движений, необходимых для правильного произношения слов и звуков. Люди с диспраксией могут иметь трудности с точным контролем мышц и движениями речевых органов.
  • Дисфония: это нарушение, при котором голос звучит неестественно или ненормально из-за проблем с голосовыми связками или гортанью. Это может привести к хриплости, нарушению тональности голоса и другим проблемам в произношении.
  • Ринофония: это состояние, при котором звуки проходят через носовую полость во время речи. Это может произойти из-за нарушений в анатомии или функции носовой полости.
  • Фонастения: это нарушение речи, при котором произносятся лишние звуки, не характерные для данного языка или диалекта. Это может сделать речь менее понятной или неверной с точки зрения норм языка.
  • ОНР (общее недоразвитие речи): это задержки и отклонения в развитии речи у детей или взрослых, которые воздействуют на несколько аспектов речи и языка одновременно. Это состояние может проявляться в разных формах и степенях тяжести и включать в себя разнообразные проблемы в области произношения, лексики, грамматики и понимания речи.
  • Тахилалия: это нарушение речи, при котором человек говорит очень быстро, слишком быстро для нормальной коммуникации. Это может сделать речь непонятной и затруднить восприятие.
  • ЗПР (задержка психического развития): это состояние, при котором ребенок или взрослый испытывает отклонения в развитии психических функций и способностей по сравнению с ожидаемыми нормами развития для своего возраста. Это состояние может проявляться в разных аспектах психического развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные и адаптивные навыки.
  • ЗРР (задержка речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии навыков речи на определенном этапе его развития. Это может означать, что ребенок не достигает ожидаемого уровня развития в области произношения, словарного запаса, грамматики или способности понимать и выражать себя на языке в соответствии с его возрастом и развитием.
  • ЗПРР (задержка психо-речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии психических и речевых функций, что оказывает влияние на его способность к общению и усвоению языка. Это психологическое и педагогическое понятие, которое описывает трудности ребенка в усвоении навыков речи и языка на определенном этапе его развития.
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи у детей. Это состояние характеризуется трудностями в правильном произношении звуков, слогов и слов из-за недоразвития фонетических и фонематических навыков.
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи, связанное с трудностями в произношении звуков и звукосочетаний. У детей с ФНР могут возникать проблемы с правильным артикулированием звуков, что может привести к искаженному произношению слов. Это состояние может влиять на четкость и понимание речи ребенка, а также на его способность развивать навыки чтения и письма.

Каких учащихся с особыми потребностями обучают логопеды в г. Орша?

Логопеды в г. Орша обучают учащихся с особыми потребностями:

  • Ученики c Синдром Дауна: могут иметь ограниченные лингвистические навыки и проявлять задержки в речевом развитии. Логопед создает индивидуальные программы обучения, учитывая особенности ученика, используя методы и техники, специально разработанные для работы с этой категорией учеников.
  • Ученики с Аутизмом: могут иметь разнообразные особенности коммуникации, включая ограниченные навыки общения и социальной взаимодействия. Логопед работает над улучшением навыков общения и социальных навыков с использованием методов, направленных на стимуляцию развития речи и социальной адаптации.
  • Ученики с ДЦП (детский церебральный паралич): могут иметь ограничения в двигательных навыках и речевом развитии. Логопед разрабатывает программы обучения, которые способствуют развитию речи и улучшению общих двигательных навыков.
  • Ученики с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): могут иметь трудности с концентрацией и саморегуляцией, что может влиять на их способность к обучению. Логопед использует методы, специально адаптированные для поддержки внимания и снижения гиперактивности, чтобы обеспечить эффективное обучение речи и коммуникации.
  • Олигофрены: группа учеников с различными степенями умственной отсталости, которая влияет на их способность обучения и коммуникации. Логопеды работают с олигофренами, помогая им развивать навыки общения, а также улучшать артикуляцию и понимание речи.
  • Ученики с ограниченными физическими возможностями (паралич): это физическое состояние, при котором ученик лишен способности контролировать движения в определенной части своего тела из-за повреждения центральной нервной системы. Логопед учитывает наличие паралича и разрабатывает индивидуальную программу обучения, адаптированную к конкретным потребностям и возможностям каждого ученика.
  • Ученики после инсульта: после инсульта возникают различные нарушения речи и языка, такие как дисфагия, афазия, дисартрия и др. Логопед проводит тщательную оценку учеников, определяет характер и степень нарушений, а затем разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя упражнения для восстановления речи, психологическую поддержку и советы по адаптации в повседневной жизни.
  • Глухие и слабослышащие ученики: для данной категории учеников с нарушениями слуха логопед использует методы, направленные на развитие жестовой речи, чтение с губ и другие специальные техники, чтобы улучшить их способность к общению и обучению языку.
  • Слепые и слабовидящие ученики: для данной категории учеников с ограниченным зрением логопед разрабатывает методы обучения, которые учитывают их особенности, такие как аудиальное обучение и использование тактильных средств для развития коммуникации и речи.

Какие методы логопедической работы используют логопеды в г. Орша?

Логопеды в г. Орша используют методы логопедической работы:

  • Логопедический массаж: это метод, который используется для улучшения работы артикуляционных органов, таких как губы, язык и гортань. Логопед проводит специальные массажные движения, направленные на укрепление мышц и улучшение координации движений. Этот метод полезен для детей и взрослых с нарушениями звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: это комплекс упражнений, направленных на развитие и коррекцию артикуляции звуков. Логопед помогает пациенту правильно формировать звуки, улучшая их произношение через специальные упражнения и игры.
  • Логоритмика: это метод, который объединяет музыку и логопедию. Ученики используют ритмические и музыкальные элементы для улучшения артикуляции и речевых навыков.
  • Развитие словарного запаса: этот метод направлен на расширение словарного запаса ученика. Логопед работает с учеником, помогая ему усвоить новые слова, их значения и правильное использование в речи.
  • Грамматическая коррекция: включает в себя работу над правильным использованием грамматических структур и правил. Логопед помогает исправлять ошибки в грамматике и улучшать структуру предложений.
  • Чтение и письмо: этот метод помогает развивать навыки чтения и письма. Логопед работает с учениками, улучшая их уровень грамотности и способность понимать и выражать текст письменно.
  • Игровой подход: логопед использует игры и развлекательные активности, чтобы сделать обучение более увлекательным и мотивирующим для пациентов. Этот метод способствует более эффективному усвоению речевых навыков.
  • Звукопроизношение: это метод, направленный на исправление звуковых ошибок в речи. Логопед работает с учениками, чтобы помочь им правильно произносить звуки, которые им вызывают трудности.
  • Логопедическое тейпирование: это методика, при которой логопед использует специальные ленты (тейпы) на лице и шее пациента, чтобы корректировать позу и движения речевого аппарата во время речи. Этот метод полезен при определенных нарушениях артикуляции.

Redsale бесплатно предоставляет услуги подбора логопеда в г. Орша. Для вопросов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +375 (29) 14-16-000.

Какие дефекты звукопроизношения корректируют логопеды в г. Орша?

Вот некоторые из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения, которые логопеды корректируют в г. Орша:

  • Звонкая речь: это когда происходит замена звуков "с", "з", "ц" на "ш", "ж", "ч" соответственно. Например, "солнце" произносится как "шолнце".
  • Дефекты произношения гласных звуков: это может включать в себя замену или искажение гласных звуков, что делает речь менее понятной. Например, "кот" произносится как "кат".
  • Дефекты произношения согласных звуков: это может включать в себя замену, искажение или опущение согласных звуков. Например, "машина" произносится как "яшина".
  • Силлабические нарушения: это, когда человек опускает или дополняет слоги в словах. Например, "молоко" произносится как "мооооолоко".
  • Дефекты произношения согласных сочетаний: это может включать в себя трудности с произношением определенных сочетаний согласных звуков. Например, "тр" в слове "тройка" может быть заменено на "кр".
  • Дефекты интонации и ритма: это включает в себя проблемы с мелодикой и ритмом речи, которые делают речь менее понятной и естественной.
  • Звуковая структура слов: это включает в себя проблемы с правильным ударением в словах и управлением долгими и краткими звуками.

Часто задаваемые вопросы от клиентов

Где заказать услугу логопеда в г. Орша?

Закажите услугу логопеда в г. Орша на сайте Redsale. Для этого оставьте онлайн заявку на сайте и наши операторы бесплатно помогут вам найти подходящего исполнителя.

Почему стоит подать заявку на подбор логопеда в г. Орша на сайте Redsale?

Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale в г. Орша:

  • Доступ к большему количеству логопедов: Redsale имеет доступ к большему количеству профессиональных логопедов, что может увеличить вероятность нахождения идеального кандидата.
  • Эффективность: Подбор логопеда через сайт Redsale может сэкономить вам время и усилия, которые вы бы потратили на поиск и сравнение кандидатов самостоятельно.
  • Максимально заполненные анкеты логопедов: Мы следим за качеством и полнотой информации в профиле специалиста. Модерация профиля логопеда проходит в ручную.

Какой формат проведения логопедических занятий используют логопеды в г. Орша?

Логопеды в г. Орша используют форматы проведения логопедических занятий:

  • Индивидуальные логопедические занятия: ориентированы на работу с одним учеником в одиночку. Логопед может разрабатывать индивидуальную программу и стратегии, адаптированные под конкретные потребности и уровень навыков каждого ученика. Логопед имеет возможность полностью сосредоточиться на развитии конкретных навыков и преодолении индивидуальных трудностей.
  • Групповые логопедические занятия: проводятся для небольших групп детей или взрослых с проблемами в области речи и коммуникации. Занятия в группе способствуют развитию социальных навыков, так как ученики могут взаимодействовать друг с другом, общаться и учиться вместе.

Какие приложения для онлайн-коммуникации используют логопеды при проведении онлайн-занятий с клиентами?

Логопеды сайта Redsale проводят занятия через интернет с помощью видеосвязи (Skype, Zoom, Discord или любая другая платформа), аудиосвязи (WhatsApp, Telegram или любой другой мессенджер) или текстового чата (Viber, Facebook или любая другая соцсеть). Выбор приложения зависит от предпочтений логопеда, ученика, а также требований по безопасности и функциональности.

Какая стоимость выезда логопеда на дом к ученику для проведения занятий в г. Орша?

Стоимость выезда логопеда на дом к ученику в г. Орша составляет от 10 рублей. Эта цена включает в себя компенсацию расходов на дорогу, транспортные издержки, а также, возможно, учитывает амортизацию оборудования и другие расходы.

С какими возрастными группами учеников занимаются логопеды в г. Орша?

Логопеды в г. Орша занимаются с учениками разных возрастных групп, в зависимости от их специализации и опыта. Вот некоторые из возможных возрастных групп клиентов:

  • Дети (до 12 лет);
  • Подростки (от 12 лет до 21 года);
  • Взрослые (от 21 года до 65 лет);
  • Пожилые (от 65 лет и старше).

С какими группами учащихся проводят занятия логопеды в г. Орша?

Логопеды в г. Орша проводят занятия с группами учащихся:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Абитуриенты;
  • Студенты.

С какими группами школьных классов проводят занятия логопеды в г. Орша?

Логопеды в г. Орша проводят занятия с группами школьных классов:

  • Начальные классы (ученики 1 - 4 класса);
  • Средние классы (ученики 5 - 9 класса);
  • Старшие классы (ученики 10 - 11 класса).

В каких населенных пунктах Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в населенных пунктах области:
Россоны, Городок, Зароново, Лиозно, Тарасенки, Шапурово, Шапечино, Чашники, Лепель, Барань, Сенно, Тулово, Задубровье, Дубровно, Октябрьская, Шарковщина, Верхнедвинск, Вороны, Новолукомль, Браслав.

Зарабатывайте вместе с Redsale

Если вы являетесь специалистом и оказываете услуги, регистрируйтесь в роли исполнителя на сервисе и принимайте заказы клиентов.

1

Выбирайте заказы, которые вам интересны

2

Получайте оплату напрямую от клиента

3

Оплачивайте комиссию Redsale после выполнения заказа

4

Увеличивайте свой доход

Стать исполнителем
Зарабатывайте вместе с Redsale